Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350LC YPVS 1984 против SWM RS 650R 2015

Yamaha RD 350LC YPVS 1984 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл, а RD 350LC YPVS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 350LC YPVS 1984 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

1984
2015-16

Rake

нет данных
27

Наименование модели

Yamaha RD 350LC / RZ 350LC YPVS
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Wheels

нет данных
Light alloy

Dry Weight

143 kg / 315.2 lbs
144 kg / 318 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
EFI, Mikuni D45

Стартер

Kick
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

Макс. момент, Нм.

40.2
53.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

59
53.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

КПП

6 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Liters / 4.3 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
нет данных

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
1506 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
249 mm / 9.8 in

Мокрый вес

149 kg / 328 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

3.50-18
140/80-18" Goldentyre GT201

Передние Тормоза

2x 267mm disc 1 piston caliper
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Передняя Шина

3.00-18
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

32mm stanchion tube forks
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Tubular mild steel, double front downtubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
269 mm / 10.6 in

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>