Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 200 1979 против Maico GS 250 1991

Yamaha RS 200 1979 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл, а RS 200 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha RS 200 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259979 руб.
84383 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

1979 - 81
1991 - 92

Модель

Yamaha RS 200
Maico GS 250

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Dry Weight

120 kg / 264.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Water cooled

Двигатель

Two stoke, parallel twin
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 46 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

17.7 hp / 13.0 kW @ 7500 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Крутящий Момент

18.3 Nm / 1.87 kg-m @ 6000rpm
нет данных

Степень Сжатия

Autolube
Bing 54/40 oval

Питание двигателя

Single Mikuni, VM 24SS Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Система зажигания

Battery
MOTOPLAT electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

18.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 us gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Height 984 mm / 38.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 229.3 lbs

Задний Тормоз

Drum
Disc

Задняя Шина

3.00-17
130/80-18

Передние Тормоза

Drum
Disc

Передняя Шина

2.75-17
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

нет данных
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Outback 2001 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2014 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650GT 1985 фото Мотоцикл KTM 380 EXC 2002 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1994 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R Special Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001 фото