Сравнение мотоциклов:
Yamaha RZ 350LC YSP Limited 1982 против Honda CRF 450X 2015

Yamaha RZ 350LC YSP Limited 1982 в сравнении с Honda CRF 450X 2015 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 450X это очень популярный в России мотоцикл, а RZ 350LC YSP Limited это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 450X 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1982
2015 - 16

Модель

нет данных
Honda CRF 450X

Наименование модели

Yamaha RZ 350LC YSP Limited
нет данных

Dry Weight

143 kg / 315.2 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
96 x 62mm

Макс. Мощность

47 hp / 34.5kW @ 8500 rpm
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Wet sump

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
Keihin 40mm flat-slide

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
CD with electronic advance and lighting coil

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

40.2
43

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

47
44.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Емкость Топливного Бака

16.5 Liters / 4.3 US gal
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
963 mm / 37.9 in

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1273 mm / 50.1 71

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

149 kg / 328 lbs
122 kg / 269 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

3.50-18
110/100-18

Передние Тормоза

2x 267mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
80/100-21

Задняя подвеска

Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

32mm stanchion tube forks
нет данных

Рама

Tubular mild steel, double front downtubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Старт на Милю

13.8 sec / 97.2 mph
нет данных

Максимальная Скорость

114 mph / 183.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB10 Dieci  1990 фото Мотоцикл BMW K 1200S 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2006 фото Мотоцикл Honda NSR 250SE 1994 фото
Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2011 фото Мотоцикл Cagiva Canyon 600 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2010 фото