Сравнение мотоциклов:
Yamaha Star Stratoliner Midnight 2006 против Yamaha Star Raider 2008

Yamaha Star Stratoliner Midnight 2006 в сравнении с Star Raider 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Star Raider это изредка продающийся в России мотоцикл, а Star Stratoliner Midnight это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha Star Stratoliner Midnight 2006 - байк средней стоимости, при этом Yamaha Star Raider 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

441333 руб.
716300 руб.

Год

2006
2008 - 09

Модель

Yamaha XV 1900 Stratoliner Midnight
Yamaha Star Raider / XV 1900 Raider

Rake

31
нет данных

Dry Weight

344 kg / 756.8 lbs
331 kg / 728.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1854 cc / 113 cu-in
1854 cc / 113 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
100 x 118 mm

Макс. Мощность

98.6 hp / 72.0 kW) @ 4250 rpm
73,6 kW / 100 hp @ 4.250 rpm

Макс. Крутящий Момент

166.7 Nm / / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm
167,8 Nm / 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
9.5;1

Питание двигателя

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

166.7
167.8

Макс.мощность на об/мин.

4250
4250

Макс. Мощность, Л.с.

98.6
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
2500

Сцепление

Wet, multiple disc
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
695 mm / 27.4 in

Колесная база

1715 mm / 67.5 in
1800 mm / 70.9 in

Размеры

Height 1515 mm / 59.6 in
Height 1165 mm / 45.9 in

Колея

152 mm / 6.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 320 mm disc 1 piston caliper
Single 310 mm disc

Задняя Шина

190/60 ZR17
210/40R18

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
2x 298 mm discs

Передняя Шина

130/70 ZR18
120/70-21

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork
46 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

134.5 mm / 5.3 in
320 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in
88.9 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>