Сравнение мотоциклов:
Yamaha Star Stratoliner Midnight 2006 против Yamaha XV 1900 Stratoliner Midnight Star 2011

Yamaha Star Stratoliner Midnight 2006 в сравнении с XV 1900 Stratoliner Midnight Star 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 1900 Stratoliner Midnight Star это изредка продающийся в России мотоцикл, а Star Stratoliner Midnight это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

441333 руб.
441333 руб.

Год

2006
2011

Модель

Yamaha XV 1900 Stratoliner Midnight
Yamaha XV 1900 Stratoliner Midnight Star

Rake

31
нет данных

Dry Weight

344 kg / 756.8 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1854 cc / 113 cu-in
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
100 x 118 mm

Макс. Мощность

98.6 hp / 72.0 kW) @ 4250 rpm
73,6 kW 100 hp @ 4.250 rpm

Макс. Крутящий Момент

166.7 Nm / / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm
167,8 Nm 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic control unit (ECU) / electric

Степень Сжатия

Dry sump
9.5;1

Питание двигателя

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

166.7
167.8

Макс.мощность на об/мин.

4250
4250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Макс. Мощность, Л.с.

98.6
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
2500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet, multiple disc
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
17 liters / 3.7 in

Сухой Вес

нет данных
368 kg / 810 lb

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
705 mm / 27.8 in

Колесная база

1715 mm / 67.5 in
нет данных

Размеры

Height 1515 mm / 59.6 in
нет данных

Колея

152 mm / 6.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 320 mm disc 1 piston caliper
Single 320 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/60 ZR17
190/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR18
130/70 ZR18

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock, 110mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork
41mm Kayaba inverted telescopic fork , 135mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

134.5 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>