Сравнение мотоциклов:
Yamaha T 250 1968 против Yamaha SR 400 2016

Yamaha T 250 1968 в сравнении с SR 400 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Yamaha T 250 1968 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha SR 400 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207396 руб.
142131 руб.

Год

1968-69
2016

Модель

Yamaha RT1 360
Yamaha SR 400

Двигатель

Air cooled, wo-stroke, five port, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

351
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 70 mm
Air cooled

Макс. Мощность

30 hp @ 6000 rpm
27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.0 ft/lb @ 5 500 rpm
27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Степень Сжатия

6.8;1
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

35.3
27.4

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

30
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, Multiple Disc

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 30.9 in

Мокрый Вес

258 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 43.1 in

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
174 kg / 384 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.00 x 19
4.00-16

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Передняя Шина

3.25 x 19
3.50-19

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Double Cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
111 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>