Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2025 против Triumph Speed Triple 955 1999

Yamaha Tracer 9 GT 2025 в сравнении с Triumph Speed Triple 955 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple 955 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 955 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2025
1999-00

Модель

Yamaha Tracer 9 GT / GT+
Triumph Speed Triple 955i

Rake

24.25°
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

87.5 kW / 119 hp @ 10,000 rpm
110 hp 80.2 kW @ 9200 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kgf-m @ 7 000 rpm
95 Nm @ 5800 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive via electronic engine management / electric

Степень Сжатия

11.5 :1
Multipoint sequential electronic fuel injection

Питание двигателя

Electronic fuel injection with YCC-T
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized coil ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
95

Макс.мощность на об/мин.

10000
9200

Макс. Мощность, кВт

87.5
80

Макс. Мощность, Л.с.

119
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5800

КПП / Привод колеса

нет данных
6 S peed / chain

Сцепление

Wet, multiple-disc
нет данных

КПП

Y-AMT standard on GT+ and optional on GT and Tracer 9
нет данных

Главная передача

C hain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
196 kg

Высота Сиденья

845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
нет данных

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Length: 2175 mm / 85.6 in Width: 900 mm / 35.4 in Height: 1440 mm to 1530 mm / 56.7 in to 60.2 in
нет данных

Колея

106 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

GT: 227 kg / 500 lbs (incl. fuel and oil) GT+: 232 kg / 511 lbs (incl. fuel and oil)
нет данных

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 2267mm hydraulic disc, ABS
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 298mm hydraulic discs, ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rear single shock, adjustable preload and rebound damping
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm fork, adjustable preload and rebound damping
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>