Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0 1990 против Honda CB 750 K5 1975

Yamaha TZR 25 0 1990 в сравнении с Honda CB 750 K5 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 750 K5 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а TZR 25 0 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Yamaha TZR 25 0 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 750 K5 1975 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196710 руб.
263274 руб.

Год

1990
1975

Модель

Yamaha TZR 250
Honda CB 750 Four K 5

Rake

нет данных
27

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
Air cooled

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carburetor
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Kick
Electric, kick

Система зажигания

CDI
Battery, ignition coil

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

35.5
60

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

50
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
7000

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 liters / 4.2 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
1453 mm / 57.2 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
218 kg / 479 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

120/80-17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

100/80-17
3.25-19

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>