Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 2005 против Honda CBR 1000F 1999

Yamaha VMX V-Max 1200 2005 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс., а VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 102лс. Yamaha VMX V-Max 1200 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225015 руб.
141897 руб.

Год

2005 - 07
1999

Модель

Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition
Honda CBR 1000F

Rake

29
27

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
232 kg / 511.5 lbs

Max Power Rear Tyre

97.88 @ 7700 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
4x 38mm Keihin carbs.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

114.7
104

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

102
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

Сцепление

Wet, multi disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
1500 mm / 59.0 in

Колея

119 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
170/60-17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
120/70-17

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

Double cradle steel tube
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 185.8 km/h
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

216.7 km/h
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.1 km/lit
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.0 m
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>