Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 17 2015 против Yamaha V-Max 2012

Yamaha VMX V-Max 17 2015 в сравнении с V-Max 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V-Max это весьма популярный в России мотоцикл, а VMX V-Max 17 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max 17 2015 - байк выше средней цены, при этом Yamaha V-Max 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

701529 руб.
263059 руб.

Год

2015
2012

Модель

Yamaha V-Max
Yamaha V-Max

Rake

31
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

3.1 sec
3.1 sec

Acceleration 100-140 km/h

3.3 sec
3.3 sec

Acceleration 140-180 km/h

3.2 sec
3.2 sec

Standing 0 - 150km

4.9 sec
4.9 sec

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Gear ratio-

нет данных
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1679 cc / 102.4 cu-in
1679

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 66 mm
90 x 66 mm

Макс. Мощность

147.2 kW / 200 hp @ 9000 rpm
147.2kW 200 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

166.8 Nm / 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
166.8 Nm 17.0 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel Injection

Питание двигателя

Mikuni 48mm fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

166.8
166.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
147

Макс. Мощность, Л.с.

200
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 2nd 1.810 3rd 1.400 4th 1.115 5th 0.935
нет данных

КПП

5 Speed with slipper clutch
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15 liters / 4.0 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
775 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

нет данных
310 kg / 683 lb

Колесная база

1700 mm / 66.9 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 46.9 in
нет данных

Колея

148mm / 5.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

310 kg / 683 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 280mm disc

Задняя Шина

200/50 R18
200/50 R18

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 320mm discs

Передняя Шина

120/70 R18
120/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm Link-type suspension
Swingarm Link-type suspension, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

52mm Telescopic forks
52mm Telescopic forks, 120mm wheel travel

Рама

Aluminium, Diamond-shaped
Aluminium, Diamond-shaped

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

2.7 sec
2.7 sec

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
15.6 km/lit

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
8.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

6.4 sec
6.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>