Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250R 2014 против Kawasaki Z 300 2019

Yamaha WR 250R 2014 в сравнении с Kawasaki Z 300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 300 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а WR 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.7лс. Yamaha WR 250R 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 300 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366995 руб.
245366 руб.

Inner Leg Curve

Racing blue
нет данных

Год

2014
2019 -

Модель

Yamaha WR 250R
Kawasaki Z 300

Rake

26
82 mm / 3.6 in

Dry Weight

126 kg / 278 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm
38 hp / 28.3 kW @ 11,000rpm

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm
19.9 lb-ft / 26.9 Nm @ 10,000rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.6:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
TCBI with Digital Advance

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

23.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

30.7
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.5 in

Размеры

930 mm / 36.6 in.
Height 1025 mm / 41.3 in

Колея

111 mm / 4.4 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
нет данных

Мокрый вес

134 kg / 295 lbs
168 kg / 370 lbs

объем масла

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80 -18
130/70-17

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100 -21
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm link suspension
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>