Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max Limited Edition 2010 против Honda NC 700X 2016

Yamaha XP 500 T-Max Limited Edition 2010 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а XP 500 T-Max Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2016 - 17

Модель

Yamaha X P 500 T-Max Limited Edition
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

33.5 kW / 45 hp @ 6750 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
10.7:1

Питание двигателя

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

52.3
62

Макс.мощность на об/мин.

6750
6250

Макс. Мощность, Л.с.

45
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
4750

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

Fully automatic CVT
6 Speed Manual

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 3.9 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in
Height 1285 mm / 50.6 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
218 kg / 480.6 in

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60-15
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70-15
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>