Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2007 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Yamaha XP 500 T-Max 2007 в сравнении с XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Yamaha XP 500 T-Max 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197803 руб.
252730 руб.

Год

2007 - 09
2000 - 02

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
229 kg / 504 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
Wet sump

Питание двигателя

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

52.3
50.9

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Макс. Мощность, Л.с.

45
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
3000

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Wet, multiple disc

КПП

Fully automatic CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 3.9 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1625 mm / 64 in

Размеры

Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 disc
200mm drum

Задняя Шина

160/60-15
170/80-15

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-15
130/90-18

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>