Сравнение мотоциклов:
Yamaha X P 530 T-Max 2012 против Honda XBR 500 1985

Yamaha X P 530 T-Max 2012 в сравнении с Honda XBR 500 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XBR 500 это очень популярный в России мотоцикл, а X P 530 T-Max это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha X P 530 T-Max 2012 - байк средней стоимости, при этом Honda XBR 500 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

406480 руб.
298184 руб.

Год

2012 - 13
1985-89

Модель

нет данных
Honda XBR 500

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

530 cc / 32.34 cu-in
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 73.0 mm
92 x 75 mm

Макс. Мощность

45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm
44 hp / 32.8 kW @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm
42.7 Nm / 31.8 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
39mm CV Type

Питание двигателя

Injection. Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

TCI
CDI

Макс. момент, Нм.

52.3
42.7

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
нет данных

КПП

Fully automatic CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
Roller chain

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 4 gal
20 Litres / 5.2 US gal

Сухой Вес

нет данных
150 kg / 330.6 lbs

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1580mm / 62.2 in
нет данных

Размеры

Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
1400 mm / 55.1 in

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 disc
140 mm Drum

Задняя Шина

160/60-15
110/90-18

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-15
100/90-18

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Hydraulic dampers

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
35mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
100 mm / 3.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
108 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>