Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 900N Seca 1983 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Yamaha XJ 900N Seca 1983 в сравнении с VMX V-Max 1200 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а XJ 900N Seca это не продающийся в России мотоцикл. Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1983 - 84
2005 - 07

Модель

Yamaha XJ 900R Seca
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

27
29

Length

2260 mm / 88.9 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

853 cc / 52 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

97 hp / 70.8 Nm @ 9000 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.2 Nm / 59.3 lb-ft @ 5000 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni carburetor
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

80.2
114.7

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Сцепление

Wet, 5 springs
Wet, multi disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

780mm / 30.7 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
1590 mm / 65.6 in

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

145mm / 5.7 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

244 kg / 537.9 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 254mm disc
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
150/90-15

Передние Тормоза

2x 254mm discs
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
110/90-18

Задняя подвеска

Twin strut gas assisted, 5 spring preload and 12 damping adjustable,
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks,
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Steel tubular
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

11.8 sec / 112.3 mph
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото Мотоцикл Honda CB 650F 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2006 фото Мотоцикл Honda XR 250L 1991 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2009 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2007 фото Мотоцикл BMW Lo Rider Concept 2009 фото