Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 900S Diversion 2001 против Suzuki GSX 750F Katana 2005

Yamaha XJ 900S Diversion 2001 в сравнении с Suzuki GSX 750F Katana 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX 750F Katana это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а XJ 900S Diversion это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.5лс. Yamaha XJ 900S Diversion 2001 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX 750F Katana 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181371 руб.
187045 руб.

Год

2001 - 03
2005

Модель

Yamaha XJ 900S Diversion
Suzuki GSX 750F Katana

Dry Weight

239 kg / 526.9 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

892 cc / 54.4 cu-in
750

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.5 x 60.5 mm
70 x 48. mm

Макс. Мощность

89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )
100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

83.3 Nm / 61.4 lb-ft @ 7000 rpm
73.5 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni CV
4 x 36mm Mikuni BSR36SS

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital T.C.I
нет данных

Макс. момент, Нм.

83.3
73.5

Макс.мощность на об/мин.

8250
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

89.5
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, Multiple discs
нет данных

Передаточные Числа

41mm Telescopic forks
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
201 kg

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
790 mm

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Размеры

Width 750 mm / 29.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 290mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec / 1 75.3 km/h
11.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
143 mph

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
44.1 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>