Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100 LG Special 1980 против Kawasaki Z 1000LTD 1980

Yamaha XS 1100 LG Special 1980 в сравнении с Kawasaki Z 1000LTD 1980 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 1000LTD это очень популярный в России мотоцикл, а XS 1100 LG Special это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000LTD 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1980
1980-81

Модель

Yamaha XS 1100LG Special
Kawasaki Z 1000LTD

Rake

29 30
нет данных

Аккумулятор

GM 18Z-3A / 12v, 20 AH
нет данных

Primary Reduction Ratio

Shaft
нет данных

Generator

A.C. Generator, voltage regulator, rectifier
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1101 cc / 67.2 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
69 x 66 mm

Макс. Мощность

95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm
95 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carburettor
4x 34mm Mikuni carbs.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Telehydraulic forks

Сцепление

Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)
нет данных

Передаточные Числа

1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
249 kg

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

258 kg / 568.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single disc

Задняя Шина

130/90 -16
130/90 H16

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x discs

Передняя Шина

3.50-19
3.25 H19

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Swinging arm forks with adjustable shocks.

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph / 202.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>