Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 650F 1979 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Yamaha XS 650F 1979 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а XS 650F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Yamaha XS 650F 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262551 руб.
597500 руб.

Год

19 78
2019 - 20

Модель

Yamaha XS 650 E
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Dry Weight

191 kg / 420 lbs
нет данных

Average Consumption

2.5 Litres / 2.6 US qts
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

653 cc / 39.8 cu in
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
9.5:1

Питание двигателя

2 x Mikuni carburetors
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Battery, induction coil
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7200
5000

Макс. Мощность, Л.с.

53
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

КПП

5 Speed
6 Speed with overdrive

Главная передача

Chain
Carbon fiber belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9"
730 mm / 28.7 in

Колесная база

нет данных
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

1435 mm / 56.5"
Height 1,550 mm / 61.0 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.5"
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

217 kg / 478 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Задняя Шина

4.00H-18 4PR
170/70R16

Передние Тормоза

Twin hydraulic discs, 267 mm
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Передняя Шина

3.50H-19 4PR
130/90R16

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm hydraulic fork

Рама

нет данных
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>