Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 155 2019 против SYM Mio 100 2014

Yamaha XSR 155 2019 в сравнении с SYM Mio 100 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс., а XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

нет данных
Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink

Год

2019
2014

Модель

Yamaha XSR 155
SYM Mio 100

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Caster

89 mm / 3.5 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor

Bore and Stroke

нет данных
50 x 51.5 mm

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
101 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Fuel Injection
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

TCI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

14.7
7.55

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

19
7.75

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Сцепление

Wet multiple-disc
Centrifugal

КПП

6 Speed slip-and-assist clutch
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
4.8 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
720 mm / 28.3 in.

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1180 mm / 46.5 in.

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
95 mm / 3.7 in.

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
89 kg / 196 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS
Drum, 110 mm

Задняя Шина

140/70 -17
90/90-10 50J

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

110/70 -17
90/90-10 50J

Задняя подвеска

Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Upside-down Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel Deltabox
Split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>