Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2014 против BMW R 1150RT 2003

Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2014 в сравнении с BMW R 1150RT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а XT 1200ZE/ES Super Tnr это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 112лс. Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2014 - байк выше средней цены, при этом BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

653050 руб.
300136 руб.

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

2014
200 3 - 04

Модель

Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr
нет данных

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Двигатель

Four-stroke, parallel twin, DOHC, 4-valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @7250 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

117.0 Nm / 11.9 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6000 rpm.
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

117
98

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, Л.с.

112
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1150RT

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 liters / 5.1 gal
25.2 Liters / 6.6 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1487 mm / 59.4 in

Размеры

1540mm / 60.6 in
Height 1220 mm / 48.0 in

Дорожный Просвет

205mm / 8.1 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
279 kg / 615 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передние Тормоза

2x 310mm disc, ABS/Unified Brake System
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

28 / 126mm
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Steel tube backbone
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>