Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 125 1983 против Piaggio X8 200 2006

Yamaha XT 125 1983 в сравнении с Piaggio X8 200 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то X8 200 это не продающийся в России мотоцикл, а XT 125 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 125 1983 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Piaggio X8 200 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104420 руб.
360000 руб.

Год

1983 -
2006

Модель

Yamaha XT 125
Piaggio X8 200

Wheels

нет данных
Alloy rims and spokes

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Fuel system

нет данных
Carburetor, Keihin or Mikuni

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
198 cc / 12.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72 mm x 48 mm

Макс. Мощность

12.5 hp / 9.2 kW @ 8000 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.0 kg-m / 9.8 Nm @ 8000 rpm
14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lbs @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
Liquid cooled

Стартер

Kick
Electric / Kick

Система зажигания

CDI
Electronic

Макс. момент, Нм.

9.8
14

Макс.мощность на об/мин.

8000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

Сцепление

нет данных
Automatic, centrifugal, dry

КПП

5 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 2.0 US gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.4 in
790 mm / 31 in.

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1490 mm / 58.7 in.

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc, 240 mm , 2-piston

Задняя Шина

4.10-18
130/70 - 12 in.

Передние Тормоза

Drum
Single disc, 260 mm, 2-piston

Передняя Шина

2.75-21
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Motocross
Dual, preload adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle, high strength tubular steel

Старт на Милю

20 sec
нет данных

Максимальная Скорость

75 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

78 mpg
15 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>