Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2014 против Bajaj Discover 135 DTS-i 2009

Yamaha XT 250 Serow 2014 в сравнении с Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Yamaha XT 250 Serow 2014 - байк относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Turning Circle

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Год

2014 - 15
2009

Модель

Yamaha XT 250 Serow
Bajaj Discover 135

Rake

26.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.3 L / 0.6 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
58 x 50.8 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
134.2 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
нет данных

Макс. Мощность

18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

9.5;1
нет данных

Питание двигателя

33mm Vac
Keihin CV carburetor

Стартер

Electric
Kick and electric

Система зажигания

TCI
Microprocessor controlled Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
11.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

18
13.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
4 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
133 kg / 293 lbs

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
1305 mm / 51.4 in

Размеры

Height 1160mm / 45.7 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm disc
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

120/80-18
100/90 x 17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 240 mm disc

Передняя Шина

80/70-21
2.75 x 17

Задняя подвеска

Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

216 mm / 8.9 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Red, Blue, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>