Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 1982 против KYMCO K-Pipe 125 2014

Yamaha XT 250 1982 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а XT 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Yamaha XT 250 1982 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Год

19 82
2014

Модель

Yamaha XT 250G
Kymco K-Pipe 125

Аккумулятор

нет данных
12 V

Wheels

нет данных
Multi spoke

Dry Weight

нет данных
104 kg / 229 lbs

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

249
123.7 cc / 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Single 28mm Mikuni carb
нет данных

Макс. Мощность

21 hp @ 8000 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2 kgf-m @ 6500 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Макс. момент, Нм.

19.6
8.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

15
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

21
8.04

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed, semi automatic

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres
5 L / 1.3 US gal

Сухой Вес

114 kg
нет данных

Размеры

нет данных
800 mm / 31.5 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs

Задний Тормоз

130mm Drum
Drum, 140 mm

Задняя Шина

4.60-17
нет данных

Передние Тормоза

130mm Drum
Single disc, 276 mm

Передняя Шина

3.00-21
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm single Kayaba shock
Mono shock

Передняя Подвеска

Leading axle, coil spring forks,
Hydraulic fork

Рама

нет данных
Tubular steel

Старт на Милю

16.4 sec / 74.5 mph 120 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

80 mph 128.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

70 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 41.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>