Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
216325 руб.

Год

1990
2014-15

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
2-into-1

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

51
54

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

46
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

КПП

5 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

120/80 S18
150/70-13

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

3.00 S21
120/80-14

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
15.9 sec

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
161.2 km / h / 100 mph

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>