Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Honda XL 600V Transalp 1996

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
192808 руб.

Год

1990
1996

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Honda XL 600V Transalp

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
183.0 kg / 404 lbs

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic

Макс. момент, Нм.

51
52.6

Макс.мощность на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

46
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1505 mm / 59.2 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Height 905 mm / 35.6 in

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
195 mm / 7.7 in

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
202.0 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80 S18
130/80-17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 S21
90/90-21

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
41 mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>