Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Yamaha XJR 1300 2005

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
255390 руб.

Год

1990
2005 - 06

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Yamaha XJR 1300

Rake

нет данных
25.0

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
222 kg / 489 lbs

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Air Cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
Wet sump

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

CDI
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

51
98

Макс.мощность на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

46
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80 S18
180/55-ZR17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

3.00 S21
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
10.6 sec

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
15.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>