Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 660Z Tnr "Easy Ride" 2009 против BMW F 650 Funduro 1999

Yamaha XT 660Z Tnr "Easy Ride" 2009 в сравнении с BMW F 650 Funduro 1999 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 650 Funduro это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 660Z Tnr "Easy Ride" это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW F 650 Funduro 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.5 x 19

Intake Valve

нет данных
3.0 x 17

Riding Modes

нет данных
309 kms / 192 miles

Год

2009 - 10
1999

Модель

Yamaha XT 660Z Tnr "Easy Ride"
нет данных

Production

нет данных
1994 - 2000 total 51 405 units

Dry Weight

183 kg / 403.4 lbs
173 kg / 381.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Single loop tubular with bolt on trussing

Oil tank capacity

2.9 Litres
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Caster Angle

28
нет данных

Spark Plugs

нет данных
NGK D8EA

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659 cc/ 40.2 cu-in
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
57 Nm / 5.8 kgf-m / 42 lb/ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Liquid

Питание двигателя

Fuel injection, 44 mm throttle body
2 x ∅33mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

58.4
57

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5200

Engine management system

нет данных
BMW F 650 Funduro

Сцепление

Multiple-disc coil spring, Wet
Multi plate in oil

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 6.0 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

865 mm / 35.2 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Размеры

Height 1477 mm / 58.1 in
1480 mm . 58.3 in.

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

245 mm / 9.6 in
800 mm / 31.5 in.

Мокрый вес

206 kg / 454.2 lbs
191 kg / 421 lbs.

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single ∅210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/8017
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 298mm disc 2 piston caliper
Single ∅300mm disc 2piston caliper

Передняя Шина

90/90- 21
100/90 -19

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross.
Rising rate monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks,
∅ 41mm Telescopic forks non adjustable.

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
170 mm / 6.7 in.

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
165 mm / 6.5 in.

Старт на Милю

14.7 sec
6.2 sec

Средний расход (км./литр.)

21.8 km/lit
5.5 l/100km / 42.8 US mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 38.1m / 44.6 ft / 125.1 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>