Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 660 Tnr 1993 против Honda XR 600R 1986

Yamaha XTZ 660 Tnr 1993 в сравнении с Honda XR 600R 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 600R это весьма популярный в России мотоцикл, а XTZ 660 Tnr это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XR 600R 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1993
1986

Модель

Yamaha XTZ 660 Tnr
Honda XR 600R

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

42.9 hp @ 6400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 5 valve
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve.

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

46 hp / 35.5 kW @ 6000 rpm
46 hp 33.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

55.9 Nm / 42 ft. lb @ 5000 rpm
51.9 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

TEIKEI Y 26 PV / 3YF 00 carburetor
2x Keihin carb

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistor Controlled
нет данных

Макс. момент, Нм.

55.9
51.9

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

46
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2,583 2nd 1,588 3rd 1,200 4th 0,954 5th 0,792
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
10.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
134 kg

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
нет данных

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
нет данных

Размеры

Height 1355 mm / 53.3 in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 429 lbs
нет данных

объем масла

2.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

120/90-17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 282mm disc 4 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
80/100-21

Задняя подвеска

Monocross adjustable for preload, 5-way rebound damping
Pro-link single shock 3-way hydraulic preload 14-way compression and 4-wya rebound damping.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
43mm Air assisted telescopic forks

Старт на Милю

14.0 sec / 145.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 40.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>