Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1992 против Honda CB 750 K 4 1974

Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1992 в сравнении с Honda CB 750 K 4 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 K 4 это низкой популярности в России мотоцикл, а XTZ 750 Super Tnr это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221747 руб.
230589 руб.

Год

1992
1974

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tnr
Honda CB 750 Four K 4

Rake

нет данных
27

Engine Oil

20W/40
нет данных

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Cooling system

L iquid cooled,
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
Air cooled

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric, kick

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Battery, ignition coil

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

68
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate, wet

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
1453 mm / 57.2 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
218 kg / 479 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 236mm disc
нет данных

Задняя Шина

140/80-17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 245mm discs
нет данных

Передняя Шина

90/90-21
3.25-19

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Flake sunrise orange, Freedom green metallic, or Boss maroon metallic

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
10 m / 32.9 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>