Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1000 Virago 1984 против Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999

Yamaha XV 1000 Virago 1984 в сравнении с XVS 1100 Drag Star 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 1100 Drag Star это очень популярный в России мотоцикл, а XV 1000 Virago это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1984 - 85
1999

Модель

Yamaha XV 1000 Virago
Yamaha XVS 1100 Drag Star

Max Power Rear Tyre

56.0 hp @ /6500 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC,

Объём двигателя

981 cc / 59.8 cu-in
1063

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 69.2 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 6500 rpm
62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.7 kgf-m / 55.6 lb-ft @ 3000 rpm
85 Nm @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

2x Hitachi Carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

75.5
85

Макс.мощность на об/мин.

6500
5750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Макс. Мощность, Л.с.

64
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.8 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
261 kg

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
170/85-15

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
110/90-18

Задняя подвеска

Dual shock absorber adjustable for spring preload 97mm wheel travel
Swingarm monoshock with 113mm wheel travel.

Передняя Подвеска

38mm leading axle air assisted forks, 150mm wheel travel
Telescopic forks with 140mm wheel travel.

Рама

Pressed Steel Spine Type
нет данных

Старт на Милю

13.1 sec / 158.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

189.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RS 1976 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1995 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1986 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally   1984 фото Мотоцикл Ducati 998S 2002 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото