Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1000M 1983 против Honda XL 650V Transalp 2007

Yamaha XV 1000M 1983 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а XV 1000M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Yamaha XV 1000M 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XL 650V Transalp 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207555 руб.
272046 руб.

Год

1983
2007

Модель

Yamaha XV 1000M
Honda XL 650V Transalp

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

34.8 m
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

981 cc / 59.8 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 69.2 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm
52 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

81 Nm @ 5500 rpm
55Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorised / electric

Степень Сжатия

2x Hitachi Carburetors
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm slant-type CV type

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

81
55

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

69
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
843 mm

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-8
120/90-17

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 256mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.58-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping
Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

Pressed Steel Spine Type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

13.2 sec / 158 km/h
14.6 sec

Максимальная Скорость

184 km/h
169.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>