Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 против BMW R 100R 1993

Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 в сравнении с BMW R 100R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а XVS 400 Drag Star это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 100R 1993 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196697 руб.
392661 руб.

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

1997-98
199 3 - 94

Модель

Yamaha XVS 400 Drag Star
нет данных

Rake

нет данных
28.5

Аккумулятор

нет данных
12V 25Ah

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Dry Weight

нет данных
197 kg / 435 lbs

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

399
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 7500 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.3 kgf-m @ 6000 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

нет данных
Electr ic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

32.4
76

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3750

Engine management system

нет данных
BMW R 100R

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
22 Litres / 5.7 US gal

Сухой Вес

204 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1494 mm / 58.8 in.

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

200mm Drum
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

170/80-15
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-16
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

Swingarm Monocross with 86mm wheel travel
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 140mm wheel travel
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>