Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 против Piaggio Typhoon 125 2014

Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Typhoon 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а XVS 400 Drag Star это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1997-98
2012 - 14

Модель

Yamaha XVS 400 Drag Star
Piaggio Typhoon 125

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

399
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 7500 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.3 kgf-m @ 6000 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, with automatic choke / kick

Макс. момент, Нм.

32.4
8.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
CVT with torque server

Емкость Топливного Бака

нет данных
6.7 L / 1.8 US gal

Сухой Вес

204 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30.0 in.

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in.

Задний Тормоз

200mm Drum
140 mm Drum

Задняя Шина

170/80-15
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

100/90-16
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Swingarm Monocross with 86mm wheel travel
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 140mm wheel travel
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle trellis from high strength steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>