Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2007 против Honda GLX 1500 Goldwing 1998

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2007 в сравнении с Honda GLX 1500 Goldwing 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GLX 1500 Goldwing это редкий в России мотоцикл, а XVZ 1300 Royal Star Venture это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

455752 руб.
365560 руб.

Год

2007 - 08
1998-00

Модель

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture
Honda GLX 1500 Goldwing

Двигатель

Four stroke, 70V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1294 cc / 78.9 cu-in
1520

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
71 x 64 mm

Макс. Мощность

98 hp / 71.5 kW @ 4750 rpm
100 hp 72.9 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 90.7 lb-ft @ 4750 rpm
150 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
2x 36mm Keihin CV

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

123
150

Макс.мощность на об/мин.

4750
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

98
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

22.5 Litres / 5.9 US gal
23 Litres / 6.1 gal

Сухой Вес

нет данных
360 kg / 793.7 lb

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
763 mm / 30.1 in

Колесная база

1705 mm / 67.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

365 kg / 869 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
160/80-16

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 285mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

150/80-16
130/70-18

Задняя подвеска

Single shock, link- type w/air assist
Pro-link air adjustable

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork
Air adjustable telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.0 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
99 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
31.4 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>