Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 Camel GP Replica 2006 против MV Agusta 4 1000R 2006

Yamaha YZF 1000 R1 Camel GP Replica 2006 в сравнении с MV Agusta 4 1000R 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 4 1000R это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 Camel GP Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. MV Agusta 4 1000R 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2006
200 6

Модель

Yamaha YZF1000 R1 Camel Replica
MV Agusta F4 1000R

Rake

24
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
19.2 sec / 271.1 km/h

Dry Weight

174 kg / 383.6 lbs
нет данных

Rim Rear

6.00-17
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

174 hp / 128 kW @ 12500 rpm (Ram-air)
130 KW 174 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

106.6 Nm / 10.87 kg-m @ 10500 rpm (Ram-air)
111 Nm 11.3 Kg-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Multipoint electronic injection / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Weber Marelli 1,6 M ignition - injection integrated system

Питание двигателя

Fuel injection, dual-valve throttle bodies with motor-driven secondary valves, 45 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Alloy muffler
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

106.6
111

Макс.мощность на об/мин.

12500
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
130

Макс. Мощность, Л.с.

174
174

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Deltabox V aluminium aluminium, twin spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
182 kg

Высота Сиденья

833 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1405 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
нет данных

Колея

91 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 4 piston caliper
Single 210mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Single hlins shock w/adjustable preload, separate high & low-speed compression damping, rebound damping,
Progressive, single shock absorber with rebound and compression High speed / Low speed damping and spring preload hydraulic control. 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Special hlins inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping,
50mm Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound compression damping and spring preload adjustment, 129mm wheel travel

Рама

нет данных
CrMo steel tubular trellis

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.5 sec
10.6 sec / 228.2 km/h

Максимальная Скорость

288.0 km / h
286.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
16.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 500 ABS 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото
Мотоцикл Husaberg FE 400 E 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200 Roadster 2016 фото Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 фото