Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 2010 против Ducati Panigale V4 R 2019

Yamaha YZF 1000 R1 2010 в сравнении с Ducati Panigale V4 R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: safety equipment, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Panigale V4 R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 221лс., а YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182лс. Yamaha YZF 1000 R1 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Panigale V4 R 2019 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233000 руб.
3817000 руб.

Safety Equipment

нет данных
Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration

Год

2010
20 19

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
Ducati Panigale V4 R

Rake / Trail

24 / 102 mm
нет данных

Rake

нет данных
24,5°

Front Wheel

нет данных
3-spokes forged aluminum alloy 3.50 x 17 in

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, Ratio 1.80:1

Rear Wheel

нет данных
3-spokes forged aluminum alloy 6.00 x 17 in

Dry Weight

нет данных
172 kg / 379 lbs

Instruments

нет данных
Last generation digital unit with 5″ TFT colour display

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Standard Equipment

нет данных
Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), GPS module, Lap Timer EVO, PIT limiter, Ohlins steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off indicators, Marche

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Desmosedici Stradale 90° V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

998
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 X 52.2 mm
81 x 48.4 mm

Макс. Мощность

133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
162 kW / 221 hp @ 15250 rpm

Макс. Крутящий Момент

115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
112 Nm / 83 lb-ft @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 45mm throttle body FI
14.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valves. Variable length intake system

Стартер

нет данных
E lectric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

115.5
112

Макс.мощность на об/мин.

12500
15250

Макс. Мощность, кВт

133
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

182
221

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
11500

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24

КПП

нет данных
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO

Главная передача

"O" ring chain
Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 42

Емкость Топливного Бака

18 liters / 4.8 gal
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
830 mm / 32.4 in Single seat

Мокрый Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1471 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO

Задняя Шина

190/55 ZR17
Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
Fully adjustable Öhlins TTX36 unit. Aluminium single-sided swingarm. Adjustable pivot position +/- 3 mm

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
Fully adjustable 43 mm Öhlins NPX pressurized fork with TiN treatment

Рама

Deltabox V aluminium
Aluminum alloy “Front Frame” with optimized stiffnesses

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>