Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 2010 против BMW HP 4 Racer 2018

Yamaha YZF 1000 R1 2010 в сравнении с BMW HP 4 Racer 2018 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то HP 4 Racer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 215лс., а YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182лс. Yamaha YZF 1000 R1 2010 - байк относительно недорогой стоимости .

E xhaust

нет данных
Emission control Akrapovic full titanium 4 in 2 in 1 WSBK exhaust system

Год

2010
201 8

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
BMW HP 4 Racer

Rake / Trail

24 / 102 mm
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/5 Ah, Li ion maintenance-free

Steering head angle

нет данных
102.5 (adjustable between 95-112)

Dry Weight

нет данных
146 kg / 322 lbs

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 L / 1.1 US gal

Transmission Ratio

нет данных
1:2.647

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
999 cc / 61 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 X 52.2 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
158 kW / 215 hp @ 13900 rpm (maximum speed 14,500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
120 Nm / 88.5 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 45mm throttle body FI
13.7-13.9 : 1

Питание двигателя

нет данных
Mixture control engine management Electronic racing injection, variable intake pipe length, four selectable modes

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
406 W

Макс. момент, Нм.

115.5
120

Макс.мощность на об/мин.

12500
13900

Макс. Мощность, кВт

133
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

182
215

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Multi-disc clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
нет данных

КПП

нет данных
Constant-mesh 6 speed racing transmission (EVO) with straight-cut gears

Главная передача

"O" ring chain
Chain, Drive 16/43 (adjustable as part of equipment pack: sprocket 15, 16, 17, chainwheel 41, 42, 43, 44, 45)

Емкость Топливного Бака

18 liters / 4.8 gal
17.5 Litres / US 4.6 gal.

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
831 mm / 32.7 in - (rider seat low / high, 816 mm / 32.1 in / 846 mm / 33.3 in)

Мокрый Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1440 mm

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
Height (excl. mirrors) 1193 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
171.4 kg / 378 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

190/55 ZR17
200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
Carbon wheels including press-fitted wheel spacer bushes for easy wheel fitting

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
130 mm / 5.1 in

Рама

Deltabox V aluminium
Carbon monocoque RTM frame with steering head angle and swinging-arm pivot adjustment, load-bearing engine

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>