Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 против Yamaha FZR 1000 EXUP 1995

Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 в сравнении с FZR 1000 EXUP 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194996 руб.
138750 руб.

Год

1999
1995

Модель

Yamaha YZF 1000R Thunder ace
Yamaha FZR 1000 EXUP

Rake

нет данных
26.7

Аккумулятор

нет данных
YB14L 12V 14AH

Wheels

Hollow spoke cast alloy
нет данных

Engine Oil

ineral, 20W/40
SAE 10W30 engine oil in temperatures below 15C/60F

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
209l kg / 460 lbs

Spark plug gap

нет данных
AC generator

Max Power Rear Tyre

133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm
131.7 hp @ 10500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Secondary reduction ratio

нет данных
68/41 (1.659)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder,

Объём двигателя

1002 cc / 61.1 cu-in
1002 cc / 61.2 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm
145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm
10.9 kgf-m / 107 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Alloy muffler
14kg/cm2 (1400kPa, 199 psi)

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs
4x 38mm Mikuni BDST

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
EXUP exhaust control system

Система зажигания

Digital TCI
TCI digital ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DR8EA
DR8ES-L (NGK)

Макс. момент, Нм.

108.3
107

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

145
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multi-disc

КПП

5 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain 532ZLV

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
19 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1433 mm / 56.4 in
1460mm / 57.5 in

Размеры

Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in
Height 1160 mm / 45.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.33 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520 lbs

объем масла

нет данных
2.7 Litres periodic oil change

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 VR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/60 VR17

Задняя подвеска

Mono shock adjustable preload, bump and rebound.
Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping .

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
43mm Telehydraulic for adjustable preload ,

Рама

Aluminium, twin spar
D diamond Deltabox

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.2 sec / 211.5 km/h
10.1 sec / 216.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.9 m
13.1 m / 37.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>