Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003 против Ducati Multistrada 1200 2014

Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003 в сравнении с Ducati Multistrada 1200 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Multistrada 1200 это редкий в России мотоцикл, а YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Multistrada 1200 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194996 руб.
615606 руб.

Год

2003
201 4

Модель

Yamaha YZF 1000R Thunder ace
нет данных

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy, 3.50 x 17

Wheels

Hollow spoke cast alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy, 6.00 x 17

Engine Oil

ineral, 20W/40
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
206 kg / 454 lbs

Max Power Rear Tyre

133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1002 cc / 61.1 cu-in
1198.4 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm
110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm
124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm

Степень Сжатия

Alloy muffler
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Система зажигания

Digital TCI
Marelli electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DR8EA
нет данных

Макс. момент, Нм.

108.3
124.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

145
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

5 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
850 mm / 33.4 in

Колесная база

1433 mm / 56.4 in
нет данных

Размеры

Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in
1530mm / 60.2 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.33 in

Мокрый вес

нет данных
234 kg / 516 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 - ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Mono shock adjustable preload, bump and rebound.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks

Рама

Aluminium, twin spar
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

10.2 sec / 211.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>