Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 750R 1996 против Kawasaki ZX-9R 2003

Yamaha YZF 750R 1996 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZX-9R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 144лс., а YZF 750R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140107 руб.
180451 руб.

Год

1996
2003

Модель

Yamaha YZF 750R
Kawasaki ZX-9R Ninja

Dry Weight

196 kg / 432.1 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

113.6 hp @ 11800 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
75 x 50.9 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.1 kW @ 12000 rpm
144 hp 105 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 lb-ft @ 9500 rpm
101 Nm @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BDST38 carbs
4x 40mm Keihin CVKD carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

T.C.I. Digital / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

80.4
101

Макс.мощность на об/мин.

12000
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Макс. Мощность, Л.с.

125
144

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
11000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.3 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
186 kg

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
827 mm

Колесная база

1,420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1165 mm / 45.8 in
нет данных

Мокрый вес

223 kg / 490 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross adjustable preload rebound
Bottom-Link Uni-Trak rising rate mono shock, preload compression, rebound and ride height adjustable.

Передняя Подвеска

41mm USD forks adjustable preload rebound and compression
46mm fully adjustable cartridge fork, preload compression and rebound adjustable.

Старт на Милю

10.6 sec / 209.1 km/h
10.6 sec

Максимальная Скорость

260.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
18.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.6 m / 36.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>