Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R7 2022 против Honda XL 650V Transalp 2007

Yamaha YZF-R7 2022 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а YZF-R7 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74.8лс. Honda XL 650V Transalp 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2022
2007

Модель

Yamaha YZF-R7
Honda XL 650V Transalp

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

23°
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 8750 rpm
52 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
55Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorised / electric

Степень Сжатия

11.5:1
9.2;1

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
2x 34mm slant-type CV type

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Integrated 2-into-1 exhaust pipes and muffler
нет данных

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
55

Макс.мощность на об/мин.

8750
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multiplate wet clutch, with Assist & Slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
843 mm

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 705 mm / 27.8 in Height 1160 mm / 45.7 in
нет данных

Колея

90 mm
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, single piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W) Tubeless
120/90-17

Передние Тормоза

2x 298mm discs, 4-piston calipers
2x 256mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) Tubeless
90/90 -21

Задняя подвеска

Linked-type Monocross shock, adjustable preload and rebound
Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork, adjustable for preload, rebound and compression
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

A high-strength steel frame with a rigid-mount aluminum center
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.3 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>