Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 1999 Фото

Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 1999
Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 1999Derbi Senda SM 125 4T 1999

Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 1999 обзор

Технические характеристики Derbi Senda SM 125 4T 1999

Двигатель Derbi Senda SM 125 4T 1999

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder. OHC
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 49 mm
Макс. Мощность
9 KW 12 hp @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
9Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
22mm Keihin
Макс. момент, Нм.
9
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
9
Макс. Мощность, Л.с.
12
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Derbi Senda SM 125 4T 1999

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Derbi Senda SM 125 4T 1999

Емкость Топливного Бака
7.5 Litres
Сухой Вес
116 kg
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in

Ходовая часть и тормоза Derbi Senda SM 125 4T 1999

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
130/70 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
110/80 -17
Задняя подвеска
Paoli monoshock, 170mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Paoli forks, 195mm wheel travel

Динамические характеристики Derbi Senda SM 125 4T 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Derbi Senda SM 125 4T 1999

Год
1999-03
Модель
Derbi Senda SM 125 4T

Описание Derbi Senda SM 125 4T 1999

Описание мотоцикла Derbi Senda SM 125 4T 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Derbi Derbi Senda SM 125 4T 1999 1999

Derbi Senda SM 125 4T изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Derbi Senda SM 125 4T технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Derbi Senda SM 125 4T технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Derbi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Derbi Senda SM 125 4T других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Senda SM 125 4T:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Senda SM 125 4T

Цена Derbi Senda SM 125 4T по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Derbi Senda SM 125 4T
среди найденых объявлений
105 000 руб.*
Средняя цена Derbi Senda SM 125 4T
среди найденых объявлений
73 000руб.*
Минимальная цена Derbi Senda SM 125 4T
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Derbi senda 125 в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
105 000 руб.
Derbi Senda 125 в Подгородней Покровке
avito 19.11.2020
83 000 руб.
Derbi Senda 125 в Санкт-Петербурге
avito 21.09.2020
50 000 руб.
Продам Derbi Senda 125 SM,2005 гв в Ижевске
avito 30.01.2020
80 000 руб.
Derbi Senda 50 (dt125) в Москве
avito 12.10.2019
55 000 руб.
Derbi senda 125cc 2t в Санкт-Петербурге
avito 27.01.2017
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Derbi Senda SM 125 4T на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Derbi Senda SM 125 4T на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>