Мотоцикл Ducati 1098S 2008 Фото

Мотоцикл Ducati 1098S 2008
Мотоцикл Ducati 1098S 2008Ducati 1098S 2008
Мотоцикл Ducati 1098S 2008Ducati 1098S 2008
Мотоцикл Ducati 1098S 2008Ducati 1098S 2008
Мотоцикл Ducati 1098S 2008Ducati 1098S 2008

Мотоцикл Ducati 1098S 2008 обзор

Технические характеристики Ducati 1098S 2008

Двигатель Ducati 1098S 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1099
Диаметр цилиндра х Ход поршня
104 x 64.7mm
Макс. Мощность
160 hp 119.3 KW @ 9750 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.5 kg-m 90.4 lb-ft @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers
Макс. момент, Нм.
122.6
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, кВт
119
Макс. Мощность, Л.с.
160
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Ducati 1098S 2008

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 38

Размеры и масса Ducati 1098S 2008

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres
Сухой Вес
173 kg 381 lbs
Колесная база
1430 mm / 56.3 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 1098S 2008

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 330mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel
Передняя Подвеска
hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN, 120mm wheel travel
Рама
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Динамические характеристики Ducati 1098S 2008

Старт на Милю
10.9 sec / 213.2 km/h
Максимальная Скорость
273.5 km/h
Время разгона 0-100 км/ч
3.1 sec
Время разгона 0-200 км/ч
8.1 sec
Время разгона 0-140 км/ч
5.1 sec

Прочие характеристики Ducati 1098S 2008

Год
2008
Модель
Ducati 1098S
Rake
840 mm / 32.2 in
Standing 1000 m
20.3 sec / 250.0 km/h
Ratio
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Описание Ducati 1098S 2008

Описание мотоцикла Ducati 1098S 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 1098S 2008 2008Мотоцикл Ducati Ducati 1098S 2008 2008

Ducati 1098S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 1098S 2008 2008Мотоцикл Ducati Ducati 1098S 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1098S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1099 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1098S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1098S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1098S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1098S

Цена Ducati 1098S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 1098S
среди найденых объявлений
790 000 руб.*
Средняя цена Ducati 1098S
среди найденых объявлений
477 000руб.*
Минимальная цена Ducati 1098S
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Street Fighter 1098s в Оренбурге
avito 15.11.2020
750 000 руб.
Продам или поменяю на авто Дукати 1098S в Сочи
avito 11.11.2020
350 000 руб.
Ducati 1098S в Зеленограде
avito 01.11.2020
600 000 руб.
Ducati 1098s обмен на авто в Красноярске
avito 20.10.2020
750 000 руб.
Ducati 1098s в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2020
350 000 руб.
Ducati Streetfighter 1098s в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2019
350 000 руб.
Ducati 1098s Tricolore в Ногинске
avito 25.06.2019
530 000 руб.
Ducati 1098S в Москве
avito 29.05.2019
610 000 руб.
Ducati 1098S в Челябинске
avito 20.03.2018
790 000 руб.
Ducati 1098s в Москве
avito 26.09.2017
600 000 руб.
Ducati1098s в Альметьевске
avito 01.09.2017
250 000 руб.
Ducati 1098s в Оренбурге
avito 08.06.2017
295 000 руб.
Продам Ducati 1098S в Москве
avito 02.02.2017
550 000 руб.
Ducati 1098S 2007 г. в в Самаре
avito 25.01.2017
270 000 руб.
Ducati 1098S в Москве
avito 14.11.2016
600 000 руб.
Ducati 1098S в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2014
280 000 руб.
Ducati 1098S в Москве
avito 21.07.2014
419 000 руб.
Ducati 1098S в Краснодаре
avito 12.07.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 1098S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 1098S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>