Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 Фото

Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010
Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010
Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010
Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010
Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010
Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010

Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 обзор

Технические характеристики Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010

Двигатель Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1198
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9 mm
Макс. Мощность
170hp 125 KW @ 9750 rpm
Макс. Крутящий Момент
97 lb-ft 131.4 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Макс. момент, Нм.
131.4
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, кВт
125
Макс. Мощность, Л.с.
170
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25
КПП
6 Speed

Размеры и масса Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 US gal
Сухой Вес
169kg / 373lb
Колесная база
1430mm / 56.3 in
Размеры
Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in

Ходовая часть и тормоза Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm, 127mm / 5in wheel travel
Передняя Подвеска
hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN, 120mm / 4.7in wheel travel.
Рама
Tubular steel Trellis frame

Динамические характеристики Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010

Старт на Милю
10.7 sec
Максимальная Скорость
280.2 km / h
Время разгона 0-100 км/ч
3.2 sec
Время разгона 0-200 км/ч
8.0 sec

Прочие характеристики Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010

Год
2010
Модель
Ducati 1198S Testastretta Evoluzione
Rake
820mm / 32.2in
Primary drive
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38
Standing 0 - 150km
5.3 sec

Описание Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010

Описание мотоцикла Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 2010Мотоцикл Ducati Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 2010

Ducati 1198S Testastretta Evoluzione не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 2010Мотоцикл Ducati Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1198S Testastretta Evoluzione технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1198S Testastretta Evoluzione - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1198S Testastretta Evoluzione других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1198S Testastretta Evoluzione:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1198S Testastretta Evoluzione

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>