Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989 Фото

Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989
Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989Ducati 750 Sport  1989
Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989Ducati 750 Sport  1989
Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989Ducati 750 Sport  1989

Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989 обзор

Технические характеристики Ducati 750 Sport  1989

Двигатель Ducati 750 Sport  1989

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 61.5 mm
Макс. Мощность
74.5 hp 54.3 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
70 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Kokusan electronic / electric
Степень Сжатия
Weber 44DCNF 113
Макс. момент, Нм.
70
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
54
Макс. Мощность, Л.с.
74.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Ducati 750 Sport  1989

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 750 Sport  1989

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
180 kg / 191 kg

Ходовая часть и тормоза Ducati 750 Sport  1989

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-16
Передние Тормоза
2x 280mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/60-16
Задняя подвеска
Marzocchi cantilever swingarm
Передняя Подвеска
40mm Marzocchi telescopic forks

Динамические характеристики Ducati 750 Sport  1989

Старт на Милю
12.4 sec / 169.0 km/h
Максимальная Скорость
208.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.38 / 39.22m

Прочие характеристики Ducati 750 Sport  1989

Год
1989-90
Модель
Ducati 750 Sport

Описание Ducati 750 Sport  1989

Описание мотоцикла Ducati 750 Sport  1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 750 Sport  1989 1989Мотоцикл Ducati Ducati 750 Sport  1989 1989

Ducati 750 Sport  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 750 Sport  1989 1989

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 750 Sport  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 750 Sport  1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Ducati 750 Sport  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 750 Sport  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 750 Sport  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750 Sport :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750 Sport 

Цена Ducati Ducati 750 Sport по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Ducati 750 Sport
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Ducati Ducati 750 Sport
среди найденых объявлений
165 000руб.*
Минимальная цена Ducati Ducati 750 Sport
среди найденых объявлений
59 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 750 super sport в Хабаровске
avito 04.11.2020
240 000 руб.
Мотоцикл Ducati 750 Super Sport (SS) в Владивостоке
avito 01.11.2020
245 000 руб.
Ducati 750 sport в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
135 000 руб.
Ducati supersport 750 в Екатеринбурге
avito 20.08.2019
180 000 руб.
Ducati 750 SuperSport 2003 в Москве
avito 16.05.2019
130 000 руб.
Ducati Supersport 750 в Москве
avito 12.01.2017
180 000 руб.
Ducati 750 Sport 1994 в Иркутске
avito 22.11.2016
59 000 руб.
Ducati super sport 750 в Омске
avito 11.11.2016
165 000 руб.
Мотоцикл Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 09.08.2014
143 000 руб.
Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 27.07.2014
135 000 руб.
Ducati SS 750 SuperSport в Красном
avito 17.07.2014
207 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Ducati 750 Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Ducati 750 Sport на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>