Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 Фото

Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005
Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005
Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005
Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005

Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 обзор

Технические характеристики Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005

Двигатель Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
999
Диаметр цилиндра х Ход поршня
104 x 58.8 mm
Макс. Мощность
110 kW 146 hp @ 9750 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.9 kgm 86 ft-lbs @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli Electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection, 54 mm throttle body
Система выхлопа
Single steel muffler with catalytic converter
Макс. момент, Нм.
116.7
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, кВт
110
Макс. Мощность, Л.с.
146
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36

Размеры и масса Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005

Сухой Вес
181 kg / 399 lb
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1420 mm / 55.9 in
Размеры
Length 2095 mm width 1090 mm
Емкость топливного бака (резерв)
15.5 Litres / 4.1 gal

Ходовая часть и тормоза Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005

Задний Тормоз
Single 240 mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
hlins progressive linkage with adjustable monoshock
Передняя Подвеска
hlins with TiN upside-down fork fully adjustable, for radial calipers
Рама
Steel tubing, trestle- type
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
128 mm / 5 in

Динамические характеристики Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005

Старт на Милю
10.6 sec
Максимальная Скорость
279.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.9 km/lit
Время разгона 0-100 км/ч
3.1 sec
Время разгона 0-200 км/ч
8.3 sec
Ускорение 60-14 км/час
8.3 sec
Время разгона 0-140 км/ч
4.8 sec

Прочие характеристики Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005

Год
2005
Модель
Ducati 999R Fila Toseland Replica
Rake
23.5 - 24.5
Front Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 3.50x17
Primary drive
Straight cut gears, ratio 1.84
Rear Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 5.50 x 17
Acceleration 60-100 km/h
4.2 sec
Acceleration 100-140 km/h
4.2 sec
Acceleration 140-180 km/h
4.2 sec
Instumentation
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer

Описание Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005

Описание мотоцикла Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 2005Мотоцикл Ducati Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 2005

Ducati 999R Fila Toseland Replica не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 999R Fila Toseland Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 999R Fila Toseland Replica - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 999R Fila Toseland Replica других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 999R Fila Toseland Replica:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 999R Fila Toseland Replica

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>