Сравнение мотоциклов:
Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 против Triumph Speed Triple R 2015

Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 в сравнении с Triumph Speed Triple R 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл, а 999R Fila Toseland Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple R 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2005
2015

Модель

Ducati 999R Fila Toseland Replica
Triumph Speed Triple R

Rake

23.5 - 24.5
22.8

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 3.50x17
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.84
нет данных

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 5.50 x 17
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0in

Acceleration 60-100 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.2 sec
нет данных

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Dry Weight

нет данных
186 kg / 410 lbs

Instumentation

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

110 kW 146 hp @ 9750 rpm
99 kW / 133 hp @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.9 kgm 86 ft-lbs @ 8000 rpm
111Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm

Зажигание / Стартер

Marelli Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection, 54 mm throttle body
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

нет данных
Digitalinductive type via electronic engine management system

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EK

Макс. момент, Нм.

116.7
111

Макс.мощность на об/мин.

9750
9400

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

146
133

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7750

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36
X ring chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

181 kg / 399 lb
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
90.9 mm / 3.6 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres / 4.1 gal
нет данных

объем масла

нет данных
3.8 L / 1 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

hlins progressive linkage with adjustable monoshock
hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

hlins with TiN upside-down fork fully adjustable, for radial calipers
hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

Steel tubing, trestle- type
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

279.9 km/h
Crystal white, Phantom black

Средний расход (км./литр.)

19.9 km/lit
11.3 sec

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.3 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>