Мотоцикл Ducati 999S 2005 Фото

Мотоцикл Ducati 999S 2005
Мотоцикл Ducati 999S 2005Ducati 999S 2005
Мотоцикл Ducati 999S 2005Ducati 999S 2005
Мотоцикл Ducati 999S 2005Ducati 999S 2005
Мотоцикл Ducati 999S 2005Ducati 999S 2005

Мотоцикл Ducati 999S 2005 обзор

Технические характеристики Ducati 999S 2005

Двигатель Ducati 999S 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
99
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 63.5 mm
Макс. Мощность
105.2 kW 143 hp @ 9750 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.4 kgf-m 82.5 lb/ft @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Система выхлопа
Single steel muffler with catalytic converter
Макс. момент, Нм.
111.8
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, кВт
105
Макс. Мощность, Л.с.
143
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Ducati 999S 2005

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36

Размеры и масса Ducati 999S 2005

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 gal
Сухой Вес
186 kg / 410 lbs
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1420 mm / 55.9 in
Размеры
Length 2095 mm width 1090 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati 999S 2005

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
hlins progressive linkage with adjustable monoshock, 128mm wheel travel
Передняя Подвеска
hlins with TiN upside-down fork fully adjustable, 120mm wheel travel
Рама
Tubular steel trellis

Динамические характеристики Ducati 999S 2005

Старт на Милю
10.7 sec
Максимальная Скорость
272 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.9 km/lit

Прочие характеристики Ducati 999S 2005

Год
2005
Модель
Ducati 999S
Rake
23.5 - 24.5
Front Wheel
Y-shaped 5-spoke light alloy 3.50 x 17
Primary drive
Straight cut gears; ratio 1.84
Rear Wheel
Y-shaped 5-spoke light alloy 5.50 x 17
Instruments
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, immobilizer system

Описание Ducati 999S 2005

Описание мотоцикла Ducati 999S 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2005 2005Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2005 2005

Ducati 999S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2005 2005Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 999S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 99 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 999S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 999S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 999S

Цена Ducati 999S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 999S
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Ducati 999S
среди найденых объявлений
335 000руб.*
Минимальная цена Ducati 999S
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 999S в Калининграде
avito 24.11.2020
450 000 руб.
Дукати 999s в Пятигорске
avito 22.11.2020
230 000 руб.
Ducati 999s в Ватутинки
avito 27.09.2020
460 000 руб.
Dukati 999s 1000rr в Владикавказе
avito 24.09.2020
240 000 руб.
Супер спорт Dukati 999s в Пятигорске
avito 22.09.2019
180 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 15.06.2019
400 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 29.05.2019
330 000 руб.
Ducati 999S в Самаре
avito 13.11.2017
490 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 22.03.2017
275 000 руб.
Ducati 999S 2006 года в Пушкино
avito 21.03.2017
400 000 руб.
Ducati 999S 2006 года в Пушкино
avito 18.02.2017
420 000 руб.
Ducati 999S в Ивантеевке
avito 09.11.2016
300 000 руб.
Продам Ducati 999S в Ялте
avito 20.10.2016
220 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 23.08.2014
300 000 руб.
Ducati 999S в Самаре
avito 30.07.2014
330 000 руб.
Мотоцикл Ducati 999S в Москве
avito 27.07.2014
349 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 999S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 999S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>