Мотоцикл Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961 Фото

Мотоцикл Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961
Мотоцикл Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961
Мотоцикл Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961
Мотоцикл Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Мотоцикл Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961 обзор

Технические характеристики Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Двигатель Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Двигатель
Two stroke, single cylinder, piston-port
Макс. Мощность
Wet, multiplate
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
6V 18W Flywheel magneto 15-18
Engine management system
Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport

Трансмиссия Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

КПП
Three speed

Размеры и масса Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Высота Сиденья
760 mm / 29.9 in

Ходовая часть и тормоза Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Задний Тормоз
Drum, 90 mm (Export 105 mm)
Передние Тормоза
Drum, 90 mm (Export 105 mm)
Задняя подвеска
Swingarm, twin shocks
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Pressed steel

Динамические характеристики Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Год
1961 - 68
Front Wheel
2.25 x 18
Rear Wheel
2.25 x 18
Final Drive Ratio
Chain

Описание Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Описание мотоцикла Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961 1961Мотоцикл Ducati Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961 1961

Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961 1961

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 55 лет назад. При этом Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>