Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010

Двигатель Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1078
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71.5 mm
Макс. Мощность
95 hp 69.9 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
75.9 lb-ft 10.5 kg-m @ 5750 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.
Макс. момент, Нм.
103.0
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
69
Макс. Мощность, Л.с.
95
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750

Трансмиссия Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 24/28

Размеры и масса Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010

Емкость Топливного Бака
12,4 Litres / 3.3 gal (US)
Сухой Вес
172 kg / 379 lb
Высота Сиденья
845 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad.
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm . 141mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi 50mm fully adjustable upside- down fork. 165mm wheel travel
Рама
Tubular steel Trellis

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010

Год
2010-11
Модель
Ducati Hypermotard 1100 EVO
Wheelbase / Rake
1455mm / 24

Описание Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010 2010Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010 2010

Ducati Hypermotard 1100 EVO очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 1100 EVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Hypermotard 1100 EVO - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 1100 EVO других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Hypermotard 1100 EVO:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Hypermotard 1100 EVO

Цена Ducati Hypermotard 1100 EVO по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Hypermotard 1100 EVO
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Ducati Hypermotard 1100 EVO
среди найденых объявлений
343 000руб.*
Минимальная цена Ducati Hypermotard 1100 EVO
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati HyperMotard 1100 в Москве
avito 25.11.2020
499 990 руб.
Ducati hypermotard 1100EVO в Уфе
avito 19.11.2020
420 000 руб.
Ducati hypermotard1100s в Сосново
avito 04.11.2020
350 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100S в Москве
avito 18.10.2020
400 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100s в Москве
avito 15.10.2020
349 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 2007 год в Москве
avito 30.09.2020
255 000 руб.
Hypermotard ducati 1100 в Москве
avito 28.09.2020
450 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 в Самаре
avito 16.09.2020
390 000 руб.
Продам Ducati Hypermotard 1100evo Carbon в Ялте
avito 08.09.2020
600 000 руб.
Ducati hypermotard 1100s в Гаспре
avito 16.01.2020
260 000 руб.
Продам мотоцикл Ducati hypermotard 1100 EVO 2010 г в Краснодаре
avito 15.10.2019
370 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 в Краснодаре
avito 11.10.2019
460 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 в Алуште
avito 10.10.2019
430 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 EVO в Краснодаре
avito 09.09.2019
365 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100 в Новосибирске
avito 10.08.2019
230 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100S 2008года в Санкт-Петербурге
avito 24.06.2019
360 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100 SP 2013г.в в Сочи
avito 18.06.2019
400 000 руб.
Ducati HyperMotard 1100 S 2007 в Москве
avito 05.06.2019
370 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100s 2008г.в в Москве
avito 27.05.2019
330 000 руб.
Ducati hypermotard 1100s в Алупке
avito 25.05.2019
330 000 руб.
Ducati HyperMotard 1100 EVO в Москве
avito 23.01.2018
380 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100s обмен на авто в Перми
avito 31.10.2017
180 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100 EVO в Ялте
avito 26.09.2017
160 000 руб.
Ducati HyperMotard EVO S 1100 в Ялте
avito 03.09.2017
100 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100 в Владикавказе
avito 21.08.2017
330 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 в Липецке
avito 08.08.2017
599 000 руб.
Ducati hypermotard 1100s Evo 11 г.в в Набережных Челнах
avito 02.08.2017
200 000 руб.
Ducati HyperMotard 1100 S в Набережных Челнах
avito 04.07.2017
230 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100 в Сочи
avito 03.07.2017
360 000 руб.
Продам Ducati Hypermotard 1100, 2007 в Москве
avito 14.03.2017
430 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100S 2008 в Москве
avito 04.03.2017
460 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 дукати гипермотард в Москве
avito 06.02.2017
300 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 EVO SP в Москве
avito 23.01.2017
525 000 руб.
Дукати hypermotard 1100S в Воронеже
avito 17.01.2017
400 000 руб.
Hypermotard evo sp 1100 в Ростове-на-Дону
avito 15.11.2016
165 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 в Воронеже
avito 12.11.2016
450 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 в Бузулуке
avito 06.11.2016
150 000 руб.
Ducati HyperMotard 1100 2008 в Москве
avito 31.10.2016
290 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100s в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
395 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100 2007 в Сочи
avito 23.10.2016
350 000 руб.
Ducati 1100 Hypermotard 2010 г в Москве
avito 22.10.2016
480 000 руб.
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2008 год в Москве
avito 19.10.2016
280 000 руб.
Ducati HM 1100 HyperMotard 2008 в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2016
399 000 руб.
Ducati HM 1100 S HyperMotard, 2007 г в Москве
avito 21.08.2014
377 777 руб.
Продам Ducati HM 1100 HyperMotard в Саратове
avito 19.08.2014
225 000 руб.
Ducati Hypermotard S 1100 2008 в Москве
avito 16.08.2014
350 000 руб.
Ducati hypermotard 1100s 2007 года в Москве
avito 15.08.2014
315 000 руб.
Ducati HM 1100 S HyperMotard 2007г в Москве
avito 08.08.2014
320 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010 год в Краснодаре
avito 06.08.2014
185 000 руб.
Ducati HyperMotard 1100 S 2010 год в Мурманске
avito 04.08.2014
150 000 руб.
Ducati HM 1100 S HyperMotard в Москве
avito 27.07.2014
350 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Hypermotard 1100 EVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Hypermotard 1100 EVO на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Ducati Hypermotard 1100 EVO по регионам РФ (в виде долей)

Москва 39.22 % В Москва продается 39.22% Крым 11.76 % В Крым продается 11.76% Краснодарский край 11.76 % В Краснодарский край продается 11.76% Санкт-Петербург 5.88 % В Санкт-Петербург продается 5.88% Татарстан 3.92 % В Татарстан продается 3.92% Башкортостан 1.96 % В Башкортостан продается 1.96% Ленинградская обл. 1.96 % В Ленинградская обл. продается 1.96% Самарская обл. 1.96 % В Самарская обл. продается 1.96% Новосибирская обл. 1.96 % В Новосибирская обл. продается 1.96% Пермский край 1.96 % В Пермский край продается 1.96% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>